Клипы ВКонтакте масштабно выходят в офлайн и открывают собственное пространство в популярном торгово-развлекательном центре Москвы. Здесь каждый сможет почувствовать себя блогером и снять яркий ролик с соблюдением всех мер предосторожности.
В зоне Клипов шесть стилизованных локаций: ванная комната, вагон метро, студия для интервью, ярко-жёлтая кухня и две гримёрные в стиле голливудских фильмов. Здесь можно воссоздать забавную историю из жизни, снять видео в формате ток-шоу или необычный ролик для челленджа. Локации продуманы таким образом, чтобы вдохновлять на создание уникального контента.
Зона бесплатна для всех желающих с одним условием — обязательным соблюдением мер предосторожности. Администратор проконтролирует количество посетителей, а ещё проследит за тем, чтобы все были в масках и сохраняли социальную дистанцию. Поверхности регулярно обрабатываются от вирусов и бактерий, а на входе можно воспользоваться антисептиком.
Антон Данилов, руководитель дирекции партнёрств и событийного маркетинга «Клипы» ВКонтакте:
«„Авиапарк“ — излюбленное место популярных и начинающих блогеров. Вместе с руководством центра мы решили дать таким ребятам пространство, в котором они будут создавать развлекательный контент в комфортных условиях. Здесь блогеры смогут не только снимать клипы, но и обмениваться опытом и даже создавать совместные проекты».
В будущем, когда ситуация с пандемией улучшится, ВКонтакте планирует проводить в новом творческом пространстве лекции, мастер-классы, встречи с известными блогерами и другие события.
У Клипов ВКонтакте есть ещё одна офлайн-площадка — свой брендированный павильон на катке ВДНХ в Москве. Здесь можно принять участие в челлендже #серебряныеконьки в поддержку нового одноимённого фильма — для этого нужно снять себя на катке и разместить видео в Клипах. Автор самого атмосферного ролика станет известен 13 января 2021 года и получит сказочную поездку в Санкт-Петербург. В сентябре команда сервиса запускала подобный челлендж #клипымосквы ко Дню города — тогда в праздничных точках с самыми красивыми видами появились особые метки с предложением снять клип ВКонтакте.
Ранее ВКонтакте подвела итоги 2020 года в Клипах. Раздел был запущен 4 июня, и за полгода он собрал почти 31 млрд просмотров — клипы посмотрели 75,6 млн человек, что сравнимо с половиной населения России. Зрителям ролики по душе — они поставили 1,1 млрд отметок «Нравится».