Компания Tvigle Media анонсировала второй сезон интернет-сериала «Вконтакте с одноклассниками». Он рассказывает о походе одноклассников вбаню перед Новым годом.
Новый сезон состоит из четырех серий и будет транслироваться насайте Tvigle.ru, а также тридцати сайтах-партнерах, входящих ввещательную сеть Tvigle. Ожидается, что он соберет полтора миллионазрителей.
Социальная сеть «В контакте» сама займется контекстной рекламой
Одна из крупнейших российских социальных сетей, «В контакте», решила разработать и запустить собственную систему контекстной рекламы. Предполагается, что эта система будет по максимуму использовать возможности сети.
Рекламная система будет запущена до конца первого полугодия 2009 года. Ее главным отличием от конкурентов станет детальный таргетинг.
Планируя запуск собственной системы, сеть «В контакте» пошла по пути западных соцсетей Facebook и MySpace c их Facebook Ads и MyAds. Обе обладают именно тем, что называется «детальным таргетингом».