Компания Tvigle Media анонсировала второй сезон интернет-сериала «Вконтакте с одноклассниками». Он рассказывает о походе одноклассников вбаню перед Новым годом.
Новый сезон состоит из четырех серий и будет транслироваться на сайте Tvigle.ru, а также тридцати сайтах-партнерах, входящих ввещательную сеть Tvigle. Ожидается, что он соберет полтора миллионазрителей.
Первый сезон «В контакте с одноклассниками», где одноклассникивстречались в ресторане, состоял из восьми серий. Их посмотрел в общейсложности миллион человек. Серии как первого, так и второго сезоновсопровождаются рекламой бренда Timotei Men.
Всего в сериале было занято свыше 50 профессиональных актеров.Он снят в традиционном для телевизионного ситкома вертикальном формате.Главным саундтреком «В контакте с одноклассниками» стала песня «Ясмотрю на них» группы «Тараканы».
По прогнозам экспертов, к 2010 году на видеорекламу будетприходиться четверть рынка интернет рекламы, объем которого составит 750 миллионов долларов.