VK запустили первую масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Звонки как профессиональном инструменте для бизнеса и образования. Кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает безлимитные возможности сервиса видеоконференций для решения деловых и учебных задач. Креативы рассказывают о ключевых особенностях VK Звонков, которые превращают сервис в идеальное место встречи с коллегами, учениками и клиентами.
Удобный интерфейс и понятная навигация позволяют запланировать звонок в два клика, а подключиться к встрече можно без аккаунта ВКонтакте. Платформа подстраивается под устройство и состояние сети пользователя и обеспечивает высокое качество связи, а интеллектуальное шумоподавление скроет лишние звуки. Все функции доступны пользователям бесплатно без премиум-подписок на любом устройстве.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Кампания сфокусирована на аудитории, которая ищет новые сервисы для делового общения: малом и среднем бизнесе, фрилансерах, преподавателях. Ролики демонстрируют различные сценарии использования VK Звонков, востребованные у деловой аудитории. Платформа поможет организовать работу в команде, устроить групповые встречи с коллегами, провести презентации продуктов клиентам, собрать учеников на онлайн-уроки. А ключевые функции сервиса позволят не задумываться о таких мелочах, как ограничение времени звонка или количества участников».
Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте:
«В рамках кампании мы предлагаем рынку продукт, который уже давно вышел за пределы соцсети ВКонтакте. VK Звонки стали полноценным сервисом для видеоконференций с отдельными приложениями для любых устройств, а наши мощности позволяют делать наш продукт доступным каждому без ограничений. Теперь вместе с digital-кампанией мы вступаем на поле бизнес-решений для массового сегмента. Мы видим, что малый и средний бизнес активно пользуется нашими ресурсами, — в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники своё дело развивают более 3 млн предпринимателей. С помощью рекламной кампании хотим ближе познакомить деловую аудиторию с платформой VK Звонки, которую мы продолжаем развивать как эффективный инструмент групповой видеосвязи».
Кампания включает видеоролики и digital-форматы, которые появятся на различных цифровых площадках, в том числе в видеосетях.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Даша Дереглазова, креативный директор VK
Артур Громадин, арт-директор VK
Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте
Александр Панфилов, продуктовый маркетолог VK Звонков
Режиссёр — Илья Черепица
Оператор — Марио Ким
Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
Продюсер — Ольга Янкевич