ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности VK. Соцсеть показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 29% и превысила 7 млрд рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года. За квартал на платформе вышло 65 крупных обновлений.
Также ВКонтакте представляет более подробные итоги работы за квартал по разным направлениям.
ВКонтакте — крупнейшее суперприложение и социальная сеть в России. Компания продолжает удерживать лидерство по аудитории и вовлечённости пользователей соцсетей.
15 октября компания представила новый продукт «VK Видео» — крупнейший видеосервис в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек. Это стало возможным благодаря объединению видеоресурсов ВКонтакте и других продуктов компании VK.
ВКонтакте не прекращает расширять экосистему сервисов и наращивать их аудиторию.
VK ID — единая учётная запись для сервисов VK. Благодаря VK ID не нужно запоминать десятки паролей, проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах, а расширенные настройки безопасности повышают уровень защиты информации.
В третьем квартале ВКонтакте запустила VK Почту — персонализированный сервис с минималистичным дизайном для обмена письмами. В первые дни после запуска почту с коротким доменом @vk.com оформили 5,7 млн человек.
VK Donut — платформа для монетизации контента в сообществах, которую запустили в июне прошлого года. Подписчики могут оформить регулярную финансовую поддержку проекта, а авторы — отблагодарить их эксклюзивными материалами, закрытыми акциями или ранним доступом к новым работам. С момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 126 млн рублей.
ВКонтакте продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps.