Клипы ВКонтакте и «Кунцево Плаза» запустили креативное пространство для блогеров

Платформа коротких вертикальных видео продолжает выход в офлайн: каждый может почувствовать себя блогером.

Клипы ВКонтакте и многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» представили креативное пространство для создания коротких вертикальных видео. Все посетители зоны могут снять вирусные ролики в красочных интерьерах и собрать просмотры. А ещё — познакомиться с другими блогерами, чтобы обменяться опытом или записать дуэт.

Selfie Plaza — совместный проект Клипов ВКонтакте и «Кунцево Плаза». В нём пять креативных локаций, которые вдохновляют создавать уникальный контент: зона рутины, зона авангарда, неоновая гостиная, а также комнаты с качелями и мопедом. Для каждой был подобран специальный AR-эффект из набора «Клипов»: чтобы его открыть, достаточно отсканировать QR-код на табличке около зоны.

Первыми в креативном пространстве уже побывали популярные клиперы: Анастасия Ильинична, Анастасия Вахтерман, Меружан Мовсисян и Anton Blackwhite. Они сняли ролики для платформы и стали героями фотосессии.

Творческое пространство доступно для всех желающих, но есть одно обязательное условие — важно соблюдать меры предосторожности. Чтобы посетить зону, нужно скачать приложение «Кунцево Плаза» на iOS или Android, зарегистрироваться и активировать купон за один балл. Посетители смогут снимать ролики, участвовать в розыгрышах и выигрывать призы — например, мерч «Клипов», билеты в кино и другие подарочные сертификаты. Когда ситуация с пандемией улучшится, Клипы ВКонтакте планируют проводить в новом пространстве лекции, встречи с блогерами и другие мероприятия.

Антон Данилов, руководитель дирекции партнёрств и событийного маркетинга Клипов ВКонтакте:

«Клипы ВКонтакте ежедневно смотрят 20 миллионов пользователей, а сотни тысяч авторов публикуют короткие вертикальные ролики на нашей платформе хотя бы раз в месяц. При этом мы продолжаем развиваться не только онлайн, но и офлайн — и запускаем креативное пространство совместно с „Кунцево Плаза“. Клиперы получат больше возможностей для творчества: им не придётся долго думать, где снять видео, — даже когда на улице холодно, а городские локации уже наскучили».

Своё первое офлайн-пространство Клипы ВКонтакте открыли в торгово-развлекательном центре «Авиапарк». В зонах, которые воссоздают вагон метро, гримёрные в стиле голливудских фильмов и студию для интервью, посетители снимали ролики со сценами из жизни, участвовали в челленджах и заявляли о своём таланте широкой аудитории. Позже «Клипы» снова объединили офлайн и онлайн: «оживили» капсульную коллекцию одежды, которую выпустил медиапортал ÖMANKÖ к ярмарке Cosmoscow.