ВКонтакте «открывает Музыку» в своей новой рекламной кампании

Музыка ВКонтакте в своей новой рекламной кампании рассказала о возможностях платформы, благодаря которым слушатели открывают для себя новую музыку так, как им нравится: из персональных рекомендаций, подборок от сообществ-кураторов и из релизов музыкантов.

Музыка ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию в формате 360°: она включает рекламные ТВ-ролики и digital-креативы. Слоганом кампании стала фраза «Открывай новую музыку как тебе нравится. Открывай Музыку ВКонтакте».

В центре сюжета — герои на вечеринке, через образы которых раскрываются возможности музыкальной платформы. Акцент сделан на персональных рекомендациях, плейлистах от сообществ-кураторов и релизах от артистов в их официальных сообществах. Лейтмотивом проходит мысль: с Музыкой ВКонтакте слушателям легко находить новые треки и исполнителей.

ВКонтакте можно слушать новые релизы любимых исполнителей или довериться рекомендациям, которые платформа формирует на основе предпочтений пользователя с использованием технологий машинного обучения. Алгоритмы предлагают привычный дневной плейлист, а также подборки с треками, собранными по похожим артистам, жанрам и звучанию.

В дополнение к автоматическим рекомендациям свои подборки предлагают кураторы — сообщества, музыкальному вкусу которых доверяет аудитория. Такие экспертные редакции — уникальная особенность музыкальной платформы ВКонтакте. Среди сообществ-кураторов — «Родной звук», «Сторона», Motherland и «Другая музыка», упоминания которых можно встретить в рекламной кампании.

Все рекламные кампании Музыки ВКонтакте объединяет одна черта: в них используются треки исполнителей, популярных ВКонтакте. На этот раз в роликах прозвучит песня от КУОК и ЛАУД: не так давно их творчество заметили и поддержали пользователи ВКонтакте, а теперь эти артисты — «верхом на луне среди сотен людей». ВКонтакте регулярно отслеживает перспективных исполнителей и с помощью инструментов платформы и промокампаний помогает им обратить на себя внимание аудитории.

Иван Смелянский, директор по маркетингу ВКонтакте:

«В рекламных кампаниях Музыки ВКонтакте мы рассказываем о важных для слушателей возможностях. В этот раз сделали акцент на том, как легко найти с ВКонтакте новую музыку: благодаря уникальным плейлистам от сообществ-кураторов, улучшенным рекомендациям и регулярным релизам от исполнителей. Традиционно мы включили в рекламные ролики треки артистов, которые стали открытием в Музыке ВКонтакте, это фирменная черта всех наших кампаний. Ведь именно здесь музыканты нашли свою аудиторию и взлетели в топы чартов. Мы продолжаем развивать музыкальную платформу ВКонтакте — видим, что аудитории нравится не только огромная и уникальная библиотека треков, но и та лёгкость, с которой здесь можно открыть новую музыку».

Весной ВКонтакте запустила кампанию, где акцентировала внимание на широкой базе треков. Среди последних обновлений ВКонтакте также представила возможность скачивать и слушать треки офлайн прямо в приложении ВКонтакте — с подпиской на Музыку ВКонтакте, VK Combo и BOOM. При этом всю музыку ВКонтакте по-прежнему можно слушать и без подписки в любом количестве.