Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте. В «Экологике» снялись популярные блогеры Марго Дирдж, Таша Тейл, Кирилл Сибирский и Оля Димитрова, а также рэп-исполнитель и ведущий Big Russian Boss.
«Экологика» призывает пользователей задуматься об осознанном потреблении: во время просмотра зрители узнают о том, как позаботиться о природе, и почему важно принять участие в акции «Час Земли». Это первый интерактивный сериал для социальной сети, приуроченный к самой массовой экологической акции на планете. Посмотреть его можно в официальном сообществе WWF России. Здесь же пользователи смогут пройти тест и узнать, как правильно реагировать на экологические проблемы.
Сценарий сериала разработало коммуникационное агентство Setters, видеопродакшеном занималась команда ALT+.
В день акции, 27 марта, ВКонтакте также покажет стрим на тему «Час Земли». Эксперты и гости WWF России обсудят сложившееся мифы об акции, порассуждают на тему её полезности и выключат свет в прямом эфире. Пользователи узнают, где получать экологическую информацию, а с погасшей Красной площади с ними на связь выйдет директор WWF России Дмитрий Горшков. Во время эфира зрители смогут отправить пожертвования в поддержку WWF России и наблюдать зачисление прямо на экране трансляции благодаря DonationAlerts. Также ВКонтакте предложит пользователям пообщаться с ботом WWF о проблемах экологии и разумном потреблении. Акцию поддержат и в штабе ВКонтакте в Санкт-Петербурге — в «Час Земли» в Доме Зингера на Невском проспекте традиционно выключат подсветку купола.
VK активно развивает благотворительное направление и регулярно проводит социально значимые акции. Так, например, 8 марта пользователи могли поддержать пострадавших от насилия, приняв участие в благотворительной акции. А к своему 14-летию ВКонтакте удалось собрать 15 миллионов рублей на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Обо всех добрых активностях можно узнать в сообществе «Благотворительность ВКонтакте».
Ранее Клипы ВКонтакте и Bubble Studios представили мини-сериал «Майор Гром: Ограбление Online» — приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», который выйдет в прокат 1 апреля. Сериал также полностью снят в вертикальном формате и опубликован эксклюзивно в Клипах ВКонтакте.