Сердце лечит не музыка: пользователи ВКонтакте узнают о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, пока играют их любимые треки

Во Всемирный день сердца ВКонтакте расскажет пользователям, как предотвратить заболевания сердечно-сосудистой системы. Для этого соцсеть разместила в музыкальном плеере рекомендации ВОЗ — так люди смогут узнать, как укрепить своё здоровье, пока играет их любимый трек.

Сегодня ползунок на полосе перемотки превратился в сердце, а на обложке трека появилась особая кнопка — она открывает рекомендации по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, которые ВКонтакте подготовила вместе с ВОЗ. Также статья предлагает поддержать благотворительный фонд «Детские сердца» (vk.com/detskie_serdca), который помогает ребятам с врождёнными кардиологическими патологиями. Кроме того, в приложении ВКонтакте на iOS полоса перемотки трека на один день превратилась в кардиограмму.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:

«Есть расхожее выражение „музыка лечит“, а звуковая волна и кардиограмма визуально рифмуются. Поэтому в День сердца именно с помощью музыки мы решили обратить внимание на проблему сердечно-сосудистых заболеваний. Они уносят миллионы жизней из года в год, хотя 80% преждевременных инфарктов и инсультов можно предотвратить. В статье мы напоминаем базовые рекомендации ВОЗ, которые помогут сохранить хорошее самочувствие на годы: не злоупотреблять фастфудом, активнее двигаться, отказаться от курения».

Есть расхожее выражение „музыка лечит“, а звуковая волна и кардиограмма визуально рифмуются.

Ранее ВКонтакте представила платформу «Здоровье», где пользователи смогут узнать больше о своём организме и сформировать полезные привычки. Достичь целей помогут друзья: с ними можно соревноваться, делиться успехами и обсуждать трудности. Всеми функциями можно пользоваться бесплатно прямо в мобильном приложении VK — не нужно скачивать отдельные программы или разбираться в незнакомом интерфейсе.

Идея трансформировать полосу перемотки в кардиограмму разработана совместно с агентством Mosaic.