ВКонтакте теперь можно купить и арендовать квартиру или дом в мини-приложении «ДомКлик» от Сбербанка

Пользователи ВКонтакте теперь могут снять или купить недвижимость не выходя из соцсети — благодаря сервису «ДомКлик» от Сбербанка. В нём собраны более 1 500 000 предложений со всей России. Не нужно скачивать дополнительные приложения или разбираться с незнакомыми сайтами — подобрать квартиру или дом можно прямо в мобильном приложении VK.

В сервисе «ДомКлик» представлено вторичное жильё от собственников и проверенных партнёров Сбербанка. Подходящий вариант легко найти благодаря удобным фильтрам: желаемой цене, количеству комнат, материалу дома и другим параметрам. Более того, при поиске можно уточнить, где именно должна располагаться недвижимость: не только город, но и район, улицу или станцию метро. В каждом объявлении есть подробное описание и фотографии объекта, а также номер для связи с продавцом или арендодателем.

Чтобы выбрать квартиру или дом, нужно открыть вкладку «Сервисы» в мобильном приложении VK, перейти в каталог мини-приложений и найти «ДомКлик» с помощью поиска или в категории «Недвижимость». Также сервис доступен по прямой ссылке: vk.com/app7494909

«ДомКлик» от Сбербанка

«ДомКлик» от Сбербанка — это сервис для поиска жилья и безопасного проведения сделок с ним. Воспользоваться им можно в отдельном мобильном приложении, сервисе внутри VK, а также на сайте DomClick.ru. С помощью «ДомКлик» можно решить онлайн любой вопрос, связанный с недвижимостью: купить, продать или сдать её в аренду, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде, безопасно провести расчёты между покупателем и продавцом за один визит в офис банка. В сервис ежемесячно заходят более 9 млн пользователей — он находится в топе самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России.

Платформа VK Mini Apps позволяет создавать и использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С помощью мини-приложений можно решать любые задачи: например, заказывать доставку еды, вызывать такси или покупать одежду. На платформе уже больше 20 тысяч активных мини-приложений, а в период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории — 36 млн человек.