ВКонтакте предложила пользователям ПК скачивать игры

ВКонтакте в рамках эксперимента представила каталог игр, которые можно скачивать на компьютер и запускать вне соцсети. Нововведение позволит пользователям, которые привыкли играть на ПК, комфортно проводить время в любимых приложениях и открывать для себя новые проекты.

В каталоге собраны игры от независимых разработчиков: головоломки, приключения, стратегии, 3D-шутеры и проекты других жанров. Многие из них размещены эксклюзивно в VK: например, геймеры могут построить цивилизацию в Doodle God, стать солдатом космического спецназа в Orange Cast или рисовать картинки цветными кубиками в «Легендарных мозаиках — 2».

Приобрести игры можно прямо ВКонтакте и по выгодным ценам — например, сейчас многие приложения доступны со скидкой до 30%. Чтобы установить игру и сохранять прогресс, не придётся создавать новый личный кабинет и запоминать очередной логин с паролем — достаточно авторизоваться с помощью аккаунта ВКонтакте.

Вкладка со всеми скачиваемыми приложениями находится в пункте меню «Игры» в десктопной версии ВКонтакте: vk.com/apps?act=downloaded_games

Задать вопросы и предложить свои проекты для размещения в каталоге разработчики игр могут в письме на почту: [email protected]

Елизавета Жаркова, руководитель по развитию и поддержке игровой платформы ВКонтакте:

«Мобильное потребление растёт, однако в сфере игр традиционно много тех, кто выбирает ПК. Чтобы они могли проводить время так, как привыкли, мы предложили им каталог скачиваемых игр со скидками и эксклюзивами. В то же время новой платформой мы хотим поддержать небольшие студии и независимых разработчиков. Они смогут расширить свою аудиторию благодаря тому, что на старте в каталоге будет низкая конкуренция. Кроме того, мы со стороны ВКонтакте традиционно помогаем таким проектам в продвижении: размещаем приложения в каталоге игр, рассказываем о них в официальном сообществе с 4 млн подписчиков и поддерживаем рекламные кампании».

В дальнейшем ВКонтакте планирует добавить в каталог отзывы и рейтинги, подборки и персональные рекомендации, распродажи и конкурсы. Также в нём будут использоваться социальные механики, доступные в VK, чтобы пользователи могли советовать любимые игры, соревноваться в них с друзьями или, наоборот, играть в командах.

Во время пандемии у пользователей ВКонтакте были особенно востребованы развлечения — в частности, игры. В апреле, по сравнению с мартом, ежедневная аудитория игровой платформы выросла на 12%. По данным за июнь, в десктопной версии ВКонтакте за месяц активно играли 9 млн человек.