ВКонтакте и Cosmopolitan запускают первое мини-приложение для чтения журналов прямо в VK. Уже доступны выпуски за май и апрель — изучить их можно бесплатно. Прежде ни одно глянцевое издание не размещало печатные версии журналов в социальных сетях.
Чтобы прочитать журнал, нужно открыть на смартфоне мини-приложение Cosmopolitan — vk.com/cosmo_app. Его легко найти в официальном сообществе издания. Мини-приложение создано на платформе VK Mini Apps и открывается внутри ВКонтакте — дополнительно что-то скачивать или устанавливать не придётся. Пользователи могут добавлять материалы в закладки, делиться ими с друзьями, а также смотреть дополнительные материалы — например, видео.
Екатерина Якушева, руководитель отдела партнёрств ВКонтакте:
«Мы рады, что мини-приложение ВКонтакте помогло Cosmopolitan сделать шаг навстречу своим читателям, которые теперь могут листать свежий выпуск любимого журнала, не выходя из дома. Прежде глянцевые издания для подобных целей создавали отдельные приложения — аудитории было сложно их найти, а затем приходилось скачивать на телефон и занимать память. Благодаря мини-приложению в VK все эти проблемы останутся в прошлом, а бонусом станут огромные возможности для продвижения сервиса и взаимодействия с читателями и их друзьями».
Мария Колмакова, издатель группы изданий Cosmopolitan:
«В вынужденной социальной изоляции корректируются повседневный график жизни людей, их привычки, изменяется потребление информационного и развлекательно контента. На первый план выходят удобство, быстрота и дружелюбность технологических взаимодействий с аудиторией. Наше сотрудничество с социальной сетью VK в создании мини-приложения Cosmopolitan сделало путь к любимому журналу максимально удобным, коротким и без сложностей скачивания. Теперь журнал будет с нашими читателями в любой момент, когда захочется окунуться в мир Cosmopolitan».
Татьяна Малышева, директор по развитию бизнеса ИД Independent Media:
«Для Cosmopolitan запуск приложения с VK — это продолжение цифровой трансформации бизнеса. Мы хотим, чтобы аудитория бренда имела возможность читать журнал в удобном для себя формате. Поэтому мы с энтузиазмом поддержали инициативу ВКонтакте по запуску приложения, которое будет доступно не только подписчикам Cosmopolitan в VK, но и всей аудитории социальной сети. Для нас это еще одна возможность расширить присутствие бренда на brand safety площадке и предложить качественный контент журнала новой аудитории».
Сервис работает в мобильном приложении VK для Android и iOS, а также в мобильной версии ВКонтакте (m.vk.com).
Ранее ВКонтакте рассказала, что в период самоизоляции выросла активность и количество аудитории VK Mini Apps. Так, пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, стало больше на 260% по сравнению с прошлым месяцем, а тех, кто ищет сервисы в каталоге — на 120%. Побит и рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в апреле этот показатель превысил 36 миллионов человек.