ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM и добавила новую цель — максимум переходов

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов.

Теперь рекламодателям не придётся разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше всё сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.

Новая цель — максимум переходов — доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM и добавила новую цель — максимум переходов

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:

«Автоматическое управление ценой по конечной цели будет полезно рекламодателям, которым важно работать на результат и экономить при этом как деньги, так и собственное время. Например, в фиксированном CPC вы сами устанавливаете стоимость клика и можете прогнозировать результаты объявления. Однако не видите актуальную ситуацию на аукционе, а значит, можете переплатить. Либо вам придётся постоянно менять ставку вручную. Всё это можно доверить алгоритмам: с новой целью — максимум переходов — вы без лишних усилий получите лучшие показатели за указанный бюджет. По результатам наших тестов стоимость клика при использовании новой стратегии снижается на 20% по сравнению с CPC».

Ранее ВКонтакте начала тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов.