Агентство контекстной рекламы iConText после длительного и результативного тестирования готово начать продажи своего товара в сети ВКонтакте. Этот товар — социально таргетированная социальная реклама.
«Контекстные рекламные кампании ВКонтакте мы ведем с июля 2010 года и сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, можем смело сказать, что социальный контекст оправдал и клиентские, и наши ожидания,» — сообщил Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства. — «На сегодняшний день, социальный контекст — новый источник трафика для всех игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».
Сотрудничество ВКонтакте и iConText отнюдь не исчерпывается проведением кампаний. Так, в конце октября 2010 года был запущен совместный агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу ВКонтакте для рекламных агентств.