ВКонтакте запускает ретаргетинг по товарам сообществ

ВКонтакте теперь можно рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал в сообществе. Новый инструмент увеличит конверсии и продажи на Страницах бизнеса: например, можно рассказать о скидке или напомнить о себе в сезон праздников. А главное — эти предложения увидит уже заинтересованная аудитория. Чтобы запустить динамический ретаргетинг по товарам со стандартными настройками, достаточно пары кликов, однако доступны и расширенные опции.

Товарный ретаргетинг пока доступен только сообществам, в которых больше 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии ВКонтакте в разделе «Товары» у них появилась кнопка «Продвигать». Всего два клика — на неё, а затем на «Запустить продвижение», — и создастся рекламная запись с автоматическими настройками. Однако их можно и изменить: добавить свой текст объявления, выбрать текст для кнопки, увеличить или уменьшить дневной бюджет в зависимости от нужного охвата.

Когда объявление запустится, пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с товарами, которые они уже просматривали. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается» — нажав на неё, рекламодатели увидят статистику объявления и смогут его отредактировать.

ВКонтакте запускает ретаргетинг по товарам сообществ

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки. Скидки, смена сезона, необходимость готовить подарки к праздникам, да и просто взгляд на желанную вещь, которую по каким-то причинам не получилось купить сразу, — всё это может сделать потенциального покупателя постоянным клиентом.

Результаты тестирования показали, что конверсия в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%. Кроме того, мы добавили возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в сообщениях сообществ: теперь каждый рекламодатель может увидеть, с какого именно объявления пользователь начал диалог.

Пока товарный ретаргетинг доступен для части сообществ, которые активно продают в VK. Но вскоре мы предложим несколько крупных обновлений для всех, кто развивает свой бизнес ВКонтакте».