ВКонтакте в рамках эксперимента запускает собственное издание «Фокус». Это инфотейнмент-медиа, которое освещает самые обсуждаемые в VK темы, ищет ответы на повседневные вопросы, рассказывает о трендах и знакомит с полезными сервисами. Читать материалы «Фокуса» можно в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе: vk.com/focus
Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами ВКонтакте. В них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях. А ещё знакомит с забавными и полезными мини-приложениями для чего угодно: покупок, общения, поиска работы и многого другого.
Павел Белов, координатор партнёрских проектов ВКонтакте:
«Мы всегда думаем о том, что интересно аудитории и как будет удобнее это узнавать. Поэтому ВКонтакте легко найти контент на самые разные темы и любых форматов — от друзей, других авторов и сообществ, подобранный алгоритмами на основе предпочтений или экспертами про какую-либо область знаний. Теперь появилась отдельная вкладка и для редакционных материалов».
Влад Леготкин, главный редактор «Фокуса»:
«Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. „Фокус“ находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов».
Уже сейчас можно прочитать:
Впервые о планах ВКонтакте запустить своё медиа стало известно на мероприятии VK Content Day, где компания представила тематические ленты — вкладки в «Рекомендациях» с записями по конкретным темам. Их собирают алгоритмы и люди — эксперты в своих областях. Так в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы. Стать экспертом может любой человек, который хорошо разбирается в какой-то теме и активно пользуется ВКонтакте.