ВКонтакте и рекламные агентства бесплатно помогут благотворительным организациям с продвижением их проектов

ВКонтакте и Ассоциация интерактивных агентств провели в Москве конференцию для благотворительных фондов VK for Good. Завершил её ежегодный аукцион digital-услуг. По его итогам 7 некоммерческих организаций получили в общей сложности 1950 часов работы рекламных агентств. Профессионалы бесплатно помогут НКО в создании и продвижении креативных проектов — как ВКонтакте, так и на других площадках онлайн и офлайн.
На аукционе социально-ориентированные некоммерческие организации рассказывали о своих целях и задачах, а больше 20 рекламных агентств голосовали за них часами своей работы. По результатам аукциона часы распределились так:

  1. Фонд «Тёплый дом», поддерживающий семьи с детьми в сложных жизненных ситуациях, — 500 часов от агентства philgood.
  2. Фонд помощи животным «РЭЙ» — 400 часов от digital-агентства Pichesky и дизайн-студии AIC.
  3. Фонд помощи детям с онкогематологическими заболеваниями «Подари жизнь» — 300 часов от агентства репутационного маркетинга High Voltage Brains.
  4. Детский хоспис, оказывающий паллиативную помощь детям с неизлечимыми заболеваниями, — 250 часов от агентства вирусного маркетинга Smetana.
  5. Проект «Чистые Игры» — 200 часов от performance-агентства Adventum и Ильи Техликиди.
  6. Центр «Антон тут рядом», поддерживающий людей с расстройствами аутистического спектра, — 200 часов от агентства RedMe.
  7. Благотворительный фонд «Александра», который помогает с постоянной реабилитацией взрослым и детям, — 100 часов от креативного агентства Mozga Studio.

Также ВКонтакте подарила благотворительным организациям сертификаты на 100 000 рублей для продвижения проектов в VK.

ВКонтакте поможет благотворительным организациям

Кроме того, 300 представителей благотворительных фондов приняли участие в образовательной части конференции. Спикеры из мира бизнеса, рекламы и маркетинга рассказали, как вдохновить СМИ чаще писать о некоммерческом секторе, повысить доверие к благотворительным сборам в интернете, эффективно использовать SMM-инструменты, создавать личный бренд для НКО и многое другое.

ВКонтакте регулярно запускает просветительские и фандрайзинговые проекты с некоммерческими организациями. Ранее VK представила два набора благотворительных стикеров, провела кампанию, благодаря которой почти 2 миллиона человек установили стикеры с популярными словосочетаниями русского жестового языка, а также запустила маску для историй и игру, с помощью которых пользователи могли прочувствовать мир людей с нарушениями слуха и зрения.

Обо всех тематических акциях можно узнавать в сообществе «Благотворительность ВКонтакте».