ВКонтакте и Ассоциация интерактивных агентств провели в Москве конференцию для благотворительных фондов VK for Good. Завершил её ежегодный аукцион digital-услуг. По его итогам 7 некоммерческих организаций получили в общей сложности 1950 часов работы рекламных агентств. Профессионалы бесплатно помогут НКО в создании и продвижении креативных проектов — как ВКонтакте, так и на других площадках онлайн и офлайн.
На аукционе социально-ориентированные некоммерческие организации рассказывали о своих целях и задачах, а больше 20 рекламных агентств голосовали за них часами своей работы. По результатам аукциона часы распределились так:
Также ВКонтакте подарила благотворительным организациям сертификаты на 100 000 рублей для продвижения проектов в VK.
Кроме того, 300 представителей благотворительных фондов приняли участие в образовательной части конференции. Спикеры из мира бизнеса, рекламы и маркетинга рассказали, как вдохновить СМИ чаще писать о некоммерческом секторе, повысить доверие к благотворительным сборам в интернете, эффективно использовать SMM-инструменты, создавать личный бренд для НКО и многое другое.
ВКонтакте регулярно запускает просветительские и фандрайзинговые проекты с некоммерческими организациями. Ранее VK представила два набора благотворительных стикеров, провела кампанию, благодаря которой почти 2 миллиона человек установили стикеры с популярными словосочетаниями русского жестового языка, а также запустила маску для историй и игру, с помощью которых пользователи могли прочувствовать мир людей с нарушениями слуха и зрения.
Обо всех тематических акциях можно узнавать в сообществе «Благотворительность ВКонтакте».