ВКонтакте запускает oCPM — собирать заявки теперь дешевле и эффективнее

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет. Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.

Благодаря oCPM предприниматели могут экономнее расходовать рекламный бюджет. Например, в рамках эксперимента представители сферы недвижимости размещали объявления по модели oCPM — и стоимость заявки снизилась в среднем на 40% по сравнению с другими моделями оплаты.

VK OCPM

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.

Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем её увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать её, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы».