ВКонтакте проведёт вторую конференцию для благотворительных организаций VK for Good

7 ноября в московском офисе ВКонтакте пройдёт вторая конференция для благотворительных организаций VK for Good. На ней спикеры из бизнеса, рекламы, медиа и других сфер расскажут представителям НКО о коммуникациях в интернете. Завершит мероприятие аукцион, на котором фонды получат бесплатные услуги digital-продвижения от рекламных агентств.

Делиться опытом и эффективными решениями будут представители крупнейших рекламных и маркетинговых агентств, СМИ и бизнес-компаний, среди которых:

  • сооснователь и управляющий директор исследовательской лаборатории Signal by ONY Андрей Потапов,
  • руководитель отдела контент-маркетинга Екатерина Логинова и руководитель отдела развития социальных медиа Михаил Кафанов из «Тинькофф»,
  • руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG) Ольга Шаратута.

Спикеры расскажут, как создавать и продвигать качественный контент, какие инструменты помогут привлекать новую аудиторию и активизировать старую, зачем благотворительным организациям нужно формировать личный бренд и как это делать. Зарегистрироваться на конференцию, а также следить за анонсами спикеров и тем выступлений можно в официальном сообществе VK for Goodvk.com/vkforgood

Второй частью мероприятия станет аукцион. В нём участвуют социально ориентированные некоммерческие организации и рекламные агентства. Первые рассказывают о себе и своих проектах, вторые — голосуют за фонды часами своей работы. В итоге каждый фонд получает бесплатную профессиональную помощь в продвижении — как ВКонтакте, так и на других площадках онлайн и офлайн, а агентства — сложные и интересные задачи.

Конференция VK for Good проходит уже второй год подряд, аукцион — в третий.

В прошлом году на аукционе VK for Good свои проекты представили семь благотворительных организаций: «РазДельный Сбор», «Фонд ОРБИ», «Счастливый Мир», WWF России, «Хрупкие люди», DISLIFE и «Учитель для России». В общей сложности они получили 1700 часов профессиональной поддержки рекламных агентств.

ВКонтакте регулярно запускает просветительские и фандрайзинговые проекты с некоммерческими организациями. Ранее VK представила два набора благотворительных стикеров, провела кампанию, благодаря которой почти 2 миллиона человек установили стикеры с популярными словосочетаниями русского жестового языка, а также запустила маску для историй и игру, с помощью которых пользователи могли прочувствовать мир людей с нарушениями слуха и зрения.