Команда ВКонтакте впервые открывает творческую мастерскую. Она будет посвящена работе с цифровыми медиа: как создавать и продвигать онлайн-контент, отрабатывать инфоповоды, анализировать результаты и управлять редакцией. Участниками станут студенты самого большого журфака страны — факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Занятия творческой мастерской стартуют 8 октября и будут проводиться раз в неделю. Заявки на участие подали почти 250 студентов — для сравнения, это больше половины одного курса.
Слушатели будут разделены на команды по 3-5 человек. Каждая из них под руководством куратора из VK и представителей СМИ создаст прототип цифрового медиа. Авторы самых перспективных проектов получат гранты на продвижение ВКонтакте, чтобы и дальше развивать свою идею.
Алсу Гарифуллина, руководитель образовательных проектов ВКонтакте:
«Цифровые медиа — это не просто переупакованные традиционные СМИ. Они появляются, строятся и живут по другим правилам. Мы хотим, чтобы студенты ещё в университете научились работать в цифровой среде: знали ключевые площадки, жанры и инструменты дистрибуции и продвижения. На наших занятиях в МГУ мы не только поделимся собственным опытом, но и соберём практиков из самых разных медиа — от пабликов до серьёзных аналитических изданий».
Ранее ВКонтакте открыла свою первую научную лабораторию — в МФТИ, одном из ведущих технических вузов страны. Студенты изучают и развивают технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Кураторами стали разработчики VK.