ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

ВКонтакте теперь можно показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Чтобы настроить такой ретаргетинг, понадобится специальный QR-код — его можно создать только в рекламном кабинете VK.

Нововведение поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей. При этом рекламодатели видят только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.

ВКонтакте ретаргетинг через QR-коды

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв».

ВКонтакте для бизнеса — платформа для создания, развития и продвижения бизнеса в VK. Ей пользуются более 400 тысяч предпринимателей. В экосистеме представлен полный набор инструментов для бизнеса любого масштаба: создание страницы, запуск рекламных кампаний, оперативная поддержка 24/7, образовательные курсы, программа поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, платформа социальной коммерции VK Pay и другие полезные проекты.