ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей. Это рекламные записи на базе HTML5, которые позволяют компаниям воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи, а также отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Каждый проект нового формата уникален — придумать и реализовать его помогает Команда ВКонтакте.
Нестандартное объявление повышает запоминаемость бренда, а также вовлечённость и лояльность аудитории. Это показывают результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.
По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.
Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте:
«Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе».
Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club:
«Курьеры стали символами городской жизни и героями, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Оказаться на месте сотрудника службы доставки в игровой форме — это интересный опыт для пользователя, нестандартная ситуация, которая привлекает внимание и вызывает положительные эмоции. Уже во время тестирования рекламы мы отметили очень высокий интерес к формату игры, рост числа подписчиков в нашем сообществе ВКонтакте и повышение количества заказов — с использованием скидочного промокода.
Уверен, что игровая механика рекламы с поощрениями — это перспективное направление развития коммуникации и эффективный способ привлечь новых клиентов».