Сеть «В контакте» запустила собственную систему рекламы

Сеть "В контакте" запустила собственную систему рекламы

Социальная сеть «В контакте» запустила систему размещения таргетированных платных рекламных объявлений, пишет издание «СоцВестник».

Пока возможность создавать объявления получили только 10 тысяч отобранных администрацией пользователей. Этот вид рекламы показывается в левой колонке раздела «Мои фотографии» в виде небольшого рекламного блока.

Судя по скриншотам, приведенным «СоцВестником», размер заголовка в объявлении ограничен 25 символами, а текст — 160 символами. В объявление можно вставить изображение. Число показов и кликов отображается на специальной странице с подробной статистикой.

Таргетинг в новой системе осуществляется по полу, семейному положению, возрасту, городу (также районам, станциям метро и улицам), учебным заведениям, годам окончания школы и вуза, группам пользователей, должностям и интересам.

«В контакте» объединяет свыше 28 миллионов пользователей. В январе сообщалось, что сеть намерена уже в первой половине 2009 года запустить собственную систему контекстной рекламы. Ее основным преимуществом должен был стать детальный таргетинг.