Социальная сеть «В контакте» запустила систему размещения таргетированных платных рекламных объявлений, пишет издание «СоцВестник».
Пока возможность создавать объявления получили только 10 тысяч отобранных администрацией пользователей. Этот вид рекламы показывается в левой колонке раздела «Мои фотографии» в виде небольшого рекламного блока.
Судя по скриншотам, приведенным «СоцВестником», размер заголовка в объявлении ограничен 25 символами, а текст — 160 символами. В объявление можно вставить изображение. Число показов и кликов отображается на специальной странице с подробной статистикой.
Таргетинг в новой системе осуществляется по полу, семейному положению, возрасту, городу (также районам, станциям метро и улицам), учебным заведениям, годам окончания школы и вуза, группам пользователей, должностям и интересам.
«В контакте» объединяет свыше 28 миллионов пользователей. В январе сообщалось, что сеть намерена уже в первой половине 2009 года запустить собственную систему контекстной рекламы. Ее основным преимуществом должен был стать детальный таргетинг.