К старту одного из главных спортивных событий года ВКонтакте подготовила несколько олимпийских проектов. Тематическая лента «Пекин-2022» объединит главные новости Игр. В мини-приложении «Спорт» появится новый раздел, где можно будет следить за медальным зачётом и устанавливать олимпийские эмодзи-статусы. А поддержать сборную Олимпийского комитета России поможет кампания #wewillROCyou.
Спорт — одна из наиболее популярных тем среди пользователей ВКонтакте. В ближайшие несколько недель их ждут активные обсуждения самых громких событий из мира фигурного катания, хоккея, биатлона, лыжных гонок и многих других зимних видов спорта.
Новая лента объединит самые громкие новости и интересные обсуждения Олимпиады. Здесь можно будет узнавать результаты соревнований, следить за медальным зачётом, смотреть видео с самыми яркими моментами, знакомиться с мнениями экспертов из медиа и тематических сообществ. Появится возможность и прямо из ленты присоединиться к дискуссиям в комментариях: поделиться прогнозами, рассказать о своих фаворитах, обсудить спорные моменты.
Лента «Пекин-2022» будет доступна с 3 февраля на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент, а также по прямой ссылке на всех платформах: vk.com/feed/beijing2022.
К Олимпиаде ВКонтакте запустит специальный раздел в мини-приложении «Спорт». Пользователи смогут подробнее познакомиться с медальным зачётом и узнать, какое место в нём занимает сборная. Также из мини-приложения будет легко перейти к чатам, чтобы найти единомышленников и поделиться впечатлениями от Игр.
В мини-приложении можно будет установить олимпийский эмодзи-статус: это возможность поддержать команду в любимом виде спорта и поделиться эмоциями. Друзья узнают, за какими соревнованиями на Играх следишь активнее всего, — например, за сноубордом, кёрлингом или конькобежным спортом.
К Олимпиаде пользователей ВКонтакте ждут и другие проекты. Их объединит символ зимы — снежки, спрятанные в разных разделах социальной сети. Уже с 3 февраля любители спорта, которые найдут пасхалки, смогут быстро перейти к активностям, посвящённым Играм: отправить друзьям бесплатный подарок с олимпийским факелом, узнать больше о новостях соревнований.
Пасхалки помогут и быстро опубликовать запись с хештегом #wewillROCyou. Это возможность присоединиться к общероссийской кампании и поддержать спортсменов, которые выступают от лица Олимпийского комитета России, или ROC (Russian Olympic Committee). Участниками кампании уже стали знаменитости и лидеры мнений: Тина Канделаки, Тимати, DJ Smash и многие другие. А теперь к ней смогут присоединиться все желающие.
Поддержать российских атлетов и присоединиться к кампании #wewillROCyou смогут и пользователи Клипов ВКонтакте. Для этого нужно выложить короткий вертикальный ролик с хештегом акции и в специальной AR-маске — на ней изображены олимпийский факел и слоган кампании.
Кроме того, в «Клипах» можно будет почувствовать атмосферу Олимпиады. На платформе появится подборка коротких вертикальных роликов #Пекин2022, которая соберёт все ролики об Играх. Спортсмены расскажут о закулисье соревнований, эксперты поделятся оценками, а популярные блогеры и пользователи «Клипов» призовут болеть за сборную.
Виктор Першин, руководитель спортивных проектов ВКонтакте:
«Миллионы любителей спорта ВКонтакте будут наблюдать за Олимпиадой в Пекине. Мы не могли обойти стороной главное событие зимы в мире спорта — поэтому предлагаем инструменты, с которыми легко следить за любимой сборной на Играх. Мы используем форматы, которые уже хорошо показали себя. Так, в прошлом году пользователи больше 4 млн раз устанавливали эмодзи-статусы, посвящённые чемпионату Европы по футболу. А специальный раздел мини-приложения „Спорт“ привлёк тогда 7 млн человек».
ВКонтакте запускает тематические ленты к крупным спортивным событиям. Лента «Токио-2020» собрала самые яркие моменты летней Олимпиады, разные мнения болельщиков и экспертов. Она объединила 21 млн пользователей, а в день ленту просматривали в среднем 2,9 млн человек. Кроме того, к чемпионату Европы по футболу ВКонтакте появилась лента «Евро-2020» — она стала второй по вовлечённости пользователей после ленты «Для вас» с персональными рекомендациями записей.